+7 495 730 37 37

Характеристики

  • Марка LADA (ВАЗ)
  • Модель 2105
  • Поколение 2105
  • Модификация 3.0 MT (610 л.с.)
  • Год 1999
  • Пробег 2019 км
  • Тип кузова Седан
  • Цвет Зеленый металлик
  • Тип двигателя Бензин
  • Объем двигателя 3000 см3
  • КПП Механика
  • Руль Левый
  • Привод Задний привод
  • Мощность двигателя 550 л.с.

Комплектация

  • Количество мест (2)
  • Легкосплавные диски, 17
  • Регулировка руля (в 1 пл.)
  • Салон (комбинированный)
  • Усилитель рулевого управления
  • Цвет салона (темный)

Информация

Легендарная ЖИГАЦАРЬ
Боевой Дрифт-болид Федора Воробьева
550 л.с и 700 Hm
Начало постройки проекта более 10 лет назад.
Финальный ребилд и спек лист 2019 года

Двигатель:

2JZ-GTE VVTI
Объем двигателя 3000 сс / отсечка 7500 рмп
Поршни и кольца: CP Carrillo
Коленвал: сток
Шатуны: кованные MANLEY
Распредвалы: кастом 10.2/272
Шестерни: кастом
Головка блока: портированная MSG Motorsport
Увеличенные каналы MSG Motorsport
Пружины клапанов: BC BrianCrower
Дроссель: Механический 90mm
Турбина: Garrett 3576 GTX
Кастом впускной и выпускной коллекторы
Вестгейт: TiAL Sport
Интеркулер: Autobahn88
Маслокулер: Greddy
Шкив коленвала: MSG Motorsport
Генератор: с обгонной муфтой от Mitsubishi 120 ампер
Охлаждение: радиатор в багажнике
Водяная помпа: DAVIES CRAIG 150 л/мин
Охлаждение радиаторов и интеркулера: бачок омывайки АвтоВАЗ Россия

Топливная система:

Бак с системой антиотлива.
2 насоса ( АЕМ 380 л/ч и Bosch 320 л/ч)
Топливные форсунки 840сс Denso
Топливная рампа: Greddy
Регулятор топлива: АЕМ

Электроника:

Полностью переделана заводская проводка, совмещена с проводкой мотора 2JZ
Блок управления двигателем: AEM

Трансмиссия:

Коробка: BMW 320 ZF
Блокировка: Nismo LSD 2way
Редуктор: R200
Привода: 5х1
Главная пара: 4.1
Кардан: кастом
Сцепление: Spec 2-х дисковое керамическое, без демферное
Маховик: Tuning Factory

Кузов:

Каркас: rscustom омологированный
Обвес: Clubturbo Самара
Спойлер: Clubturbo Самара
Капот и багажник: Clubturbo Самара (пластик)
Воздухозаборник вентиляции салона: кастом Россия
Передняя юбка: карбон vdmcustom
Пластиковые двери
Пластиковые стекла все кроме лобового
Ливрея: CIAY FreshAuto

Интерьер:

Панель приборов: сток обтянута Алькантарой
Приборы: Metrika
Панель тумблеров: Kvadrotexnika
Руль: NARDI алькантара (именной) от SS_autostule
Педальный узел: сток
Рулевая колонка: сток
Сиденья: Sparco PRO-ADV
Ремни: Sparco (6 точек)
Гидроручник: Kvadrotexnika

Подвеска:

Передняя: Clubturbo на Drift кулаках с занижением и ступицами от Nissan
Рычаги Clubturbo на ШС
Шаровые опоры: АвтоВАЗ
Тормозные суппорта передние : Clubturbo
Тормозные суппорта задние: Nissan GT-R 32
Рулевая рейка: Nissan 180 SX
Задняя: подрамник в сборе от Nissan Silvia S14 с регулируемыми рычагами
Амортизаторы и пружины: на передний оси Monroe и родные ВАЗ ( на одну сторону по 2-а амортизатора) с пружиной от Волги (от версии V6)
Задняя: Стойки Ford

Диски и резина:
VOLK RACING TE37RT 17/9 ET+37
Achilles 123S 255/35 R17 (передняя)
Achilles 123S 265/35 R18(задняя)

120653

Преимущества Fresh Auto
  • Юридическая проверка

    Все автомобили проверены экспертами-криминалистами

  • Техническая проверка

    Каждый автомобиль проходит комплексную диагностику по 50 пунктам

  • Предпродажная подготовка

    Все автомобили проходят внешнюю и техническую подготовку